Друзья сайта
    Единственный в своём роде русский блог, посвященный фан-играм о Сонике
    Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Опрос
Какими сделать подсказки на уровнях?
Всего ответов: 874
Статистика

Locations of visitors to this page

Четверг, 18.04.2024, 14:07
Информация о проекте sonic fusion

Для начала я хотел бы рассказать вам, с чего всё начиналось. Свою игру я начал делать уже довольно давно. Вначале я использовал программу The Games Factory, но, разочаровавшись в ней (она оказалась слишком маломощной), я перешел на Multimedia Fusion. К счастью обе эти программы делает одна и та же компания Clickteam так что мне не понадобилось много времени на адаптацию. Короче где-то после года практики, я, наконец, приступил. Так и началось создание Sonic Fusion.

Sonic Fusion будет Фан-игрой про синего ёжика Соника. Слово Fusion означает то, что эта игра делается с помощью программы Multimedia Fusion.

Сначала я хотел сделать Sonic Advance подобную игру, но потом я осознал, что тогда игра получится однообразной и быстро надоест (а как же? 22 раза проходить разными персами одни и те же уровни, собирая по 7 изумрудов каждым), но потом передумал и решил сделать более самостоятельный проект. Тут будут как обычные уровни типа “добеги от точки А до точки Б”, но и охота за изумрудами, и много ещё чего, о чём я пока не буду разглашаться. В игре будет много персонажей, а в мультиплеере ещё больше. Я придумал потрясающий сюжет (ну, по крайней мере, я так считаю). Со временем я начну раскрывать сюжет в демах. Возможно, уже в следующей деме я сделаю кое-какие сюжетные заставочки между уровнями. На счёт уровней. У каждого сюжетного перса будут свои уровни, но они могут повторяться.

Вы можете почитать, как обсуждают мою игру здесь

А вот список уровней, которые будут в финальной версии игры:

Название

Персонаж по сюжету для этого уровня

Местоположение в игре

Процент готовности

Комментарий

Tutorial zone

Все персонажи

По умолчанию первый уровень для каждого сюжетного персонажа

0%

Зона обучения. Прежде чем играть, нужно научиться эффективно использовать способности персонажей. Эта зона поможет изучить их.

Green valley zone

Sonic

Первый уровень по сюжету для Сонника

70%

Грин хилл! Квадратико-зеленый уровень, где торжествует природа.

Carnival zone

Все персонажи

Доступен изначально / открываем в режиме мультиплеера и свободной игры

90%

Уровень для соревнования между игроками. Бежим вперед, сносим врагов, обгоняем друг друга.

Carnival zone act 2

Никто

Нигде

95%

Вы видели его во второй демо-версии. Многие жаловались на него, и я понял, что он ужасно сложен и скучен, так что я даже переделывать его не стану, а просто уберу.

Deep forest zone

Knuckles

Первый уровень по сюжету для Наклза

90%

Лесистый уровень, где нам нужно собирать кусочки master emerald. Я собираюсь немного переделать его и добавить больше месть возможного нахождения кусочков.

Sparkling complex zone act 1

Sonic

Второй уровень за Сонника*

95%

Здесь нам надо мчаться вперед, уничтожая врагов. Он не на столько прямолинеен и стремителен как Carnival zone, здесь больше внимания уделено платформенно-бродильной части.

Sparkling complex act 2

Sonic, Knuckles

Третий уровень за Соника, Второй уровень за Наклза

0%

То чем я хотел сделать Carnival zone act 2: полностью пинбольный уровень. К сожалению у меня не вышло, а получилась шняга. Надеюсь вторая попытка увенчается успехом.

Ancient ruins zone act 1

Knuckles

Фиг знает, какой уровень за Наклза

0%

Руины древней цивилизации. Скорее всего нужно будет не собирать изумруды а делать нечто другое.

Ancient ruins zone act 2

Knuckles, Metal Sonic

Фиг знает, какой уровень за Наклза, Метала

40%

Подземная часть руин

Station Square zone act 1*

Shadow, Metal Sonic, Tails*

Первый уровень за Шеда / Фиг знает, какой уровень за Метала

0%

Городской уровень. Бегаем по улицам Station Square.

Highland zone

Rouge

Фиг знает, какой уровень за Руж

0%

Горный уровень. Что-то типа hill top из Sonic 2.

Colony arc zone

Shadow

Последний уровень за Шеда*

0%

Колония арк… Что там будет делать Шед – секрет сюжета.

Death egg zone*

Все*

Доступен изначально / открываем в режиме мультиплеера и свободной игры*

0%

Космический корабль Эггмена. Трюки с гравитацией, всякие лазеры, космические платформы и прочая утварь.

Eggman base #1 act 1*

Sonic

Предпоследний уровень за Соника.

0%

Окрестности базы Эггмена, нужно пробраться внутрь.

Eggman base #1 act 2*

Sonic

Последний уровень за Соника.

0%

Собственно внутри базы Эггмена, нужно добраться до центра.

Eggman base #2*

Knuckles, Rouge, Shadow*

Последний уровень за Наклза, Руж, возможно Шэда,

0%

Внутри другой базы Эггмена. Примерно то же что и внутри первой, возможно даже те же тайлы будут использованы.

Условные обозначения:

* - Пока точно не известно

/ - Возможно одно из перечисленных

Сайт управляется системой uCoz