|
|
Статистика |
| | | |
Среда, 24.04.2024, 23:10 |
| Вход |
|
Гостевая книга
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »
Показано 61-75 из 255 сообщений
195.
Дмитрий Рыбников
[Верхог]
(30.08.2010 17:57)
0
Найлс Прауэр. Я английский знаю лучше чем ты русский (НАПРИМЕР: Niles Prower, where you live) Я просто не обратил внимание! Кстати я скачал версию SAGE2010. . Адью my friend!
|
0
Верхог, ты не такой уж и умный. Английский тебе надо учить - раз. И два - демо-версия на апрель 2009 содержит лишь один уровень. Игра ещё в процессе, так что не думай, что в какой-либо дёме найдёшь несколько уровней(исключая версию для SAGE'10)
|
193.
Верхог
(28.08.2010 07:24)
0
Я вчера скачал игру Sonic Fusion (апрель 2009). Но есть минус. Минус в том что >) >) я могу пройти только один уровень а дальше чёрный экран. с надписями на английском.
|
191.
mark_zlatkin mark_zlatkin
[mark_zlatkin]
(13.08.2010 16:43)
0
мне интересно, в игре кроме эггмана и метал соника будут боссы вроде хаоса (не обезательно именно его, это пример)?
|
0
И ещё немного про недоработки. С летающими платформами на уровнях, которые двигаются вверх-вниз у меня нередко были неувязки - персонаж мог банально с неё упасть, даже не двигаясь. Это создавало много неудобств. А так как, кажется, он падал в одном и том же месте, этот вопрос зачастую решался постоянным подпрыгиванием. Плюс мелочь, но неприятная - уровень из StH 4. В некоторых местах, где можно было пробиться через стену, под дорогой некоторые куски текстуры были зелёными. По совершенно неизвестным причинам.
|
0
Сама игра более чем нравится. Управление замечательное, удары расположены просто отлично. Так же радует Хаос-атаки, на которые раньше были нарекания. Мощь Хаос Бласт теперь не регулируется, а тот выполняется быстро, как и Копьё Хаоса с новой анимацией, более лёгкой. То же касается и атак Соника, графически легко оформленных и не замедляющих ежа, а как раз наоборот.
|
0
Demo пройдено. Вроде как. Всё получилось очень здорово, в том числе и уровни. Понравились оба режима игры, а так же катсцены. Но. 1. Я так и не понял, как играть по TCP/IP. Возможно ли использовать этот протокол для игры в Интернет, когда второй игрок находится в совершенно другом городе или даже стране? И если да - то как? Используя инструкцию у меня ничего не получилось, сам не понимаю как. 2. Режим поиска сокровищ недоработан. Я не смог пройти историю за Наклза по одной простой причине - на Изумрудах часто глох локатор. Стоило мне найти один - другой, а то и третий, просто пропадали с радара. Даже когда я находил Изумруд(правда писка радара не было) - он не брался. Возможно проблема заключается в том, что Изумруды нужно брать в некоем порядке или же двигаясь в некоем определённом направлении? В любом случаем было бы интересно узнать, в чём проблема.
|
187.
Felik
[Felik]
(16.07.2010 16:29)
0
Именно
|
186.
nin
(16.07.2010 12:52)
0
А почему видео на английском? Или это для SAGE 2010, а потом игры будет на русском?
|
184.
Шедоу
(02.02.2010 19:21)
0
Когда же ты игру закончишь, чувак?
|
182.
Квитрон X
(10.12.2009 16:55)
0
Смотрю новые видео и восхищаюсь. Только назрел один вопрос: Неужели ты отказался от поиска сокровищ за Накса? Или же у него будут как поисковые, так и скоростные уровни?
|
0
Ну... не думал, что это такая проблема. Вся инфа для связи - в моём uNet профиле. Хотя мне проще, наверное, первому пойти на контакт)
|
| |